пятница, 19 августа 2011 г.

Дополненная реальность как средство релевантного поиска товара в магазине


В современных магазинах к выбору покупателей предлагается огромное количество товаров. Но далеко не все эти товары подходят для конкретных покупателей. Например, мужчина пришел в торговый центр купить себе пару новых рубашек. И ему принципиально не нужна женская одежда. Или, например, женщина пришла в магазин нижнего белья. И её принципиально не инетересует нижнее белье не её размера. В таких случаях им поможет дополненная реальность.

Итак, как это делается:

  • На товары вешаются различные маркеры (клипсы, рфид-метки, активные штрих-коды или т.п.)
  • Покупатель на входе в магазин берет очки с системой дополненной реальности и с помощью кнопок на них или любым другим образом выставляет на них критерии отображения. К примеру, вышеприведенная девушка выставит размер своей одежды, объем груди, её размер и еще, на всякий случай, размер обуви. Альтернативой магазинным очкам может служить обычный мобильный телефон с уже настроенными параметрами.
  • Одев такие очки покупатель сможет, не отвлекаясь на не нужные ему размеры или товары, быстро и удобно оценить весь релевантный ассортимент. Весь в очках ему будут "подсвечены" только подходящие товары.
Фактически, получится нечто подобное:
Без очков
С применением дополненной реальности

  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент.:

Отправить комментарий