Итак, как это делается:
- На товары вешаются различные маркеры (клипсы, рфид-метки, активные штрих-коды или т.п.)
- Покупатель на входе в магазин берет очки с системой дополненной реальности и с помощью кнопок на них или любым другим образом выставляет на них критерии отображения. К примеру, вышеприведенная девушка выставит размер своей одежды, объем груди, её размер и еще, на всякий случай, размер обуви. Альтернативой магазинным очкам может служить обычный мобильный телефон с уже настроенными параметрами.
- Одев такие очки покупатель сможет, не отвлекаясь на не нужные ему размеры или товары, быстро и удобно оценить весь релевантный ассортимент. Весь в очках ему будут "подсвечены" только подходящие товары.
Фактически, получится нечто подобное:
Без очков |
0 коммент.:
Отправить комментарий